Статьи

Для транс­пор­ти­ров­ки жид­кой и газо­об­раз­ной сре­ды исполь­зу­ет­ся самый попу­ляр­ный метод — маги­стра­ли из сталь­ных труб. А сколь­зя­щая опо­ра исполь­зу­ет­ся для мон­та­жа, но име­ет раз­но­об­раз­ное исполнение.

Из-за боль­шо­го веса сталь­ных тру­бо­про­во­дов сколь­зя­щие опо­ры обыч­но име­ют высо­кую проч­ность и хоро­шую устой­чи­вость к осад­кам. Так­же на опо­ру ока­зы­ва­ет­ся зна­чи­тель­ное дав­ле­ние. Имен­но эти фак­то­ры слу­жат важ­ную роль при выбо­ре сколь­зя­щих эле­мен­тов в каче­стве опор­ных кон­струк­ций. В част­но­сти, бес­кор­пус­ные раз­но­вид­но­сти сколь­зя­щих опор. Они име­ют неслож­ную конструкцию:это плос­кая пла­сти­на, с при­ва­рен­ной дуго­об­раз­ной деталью,на кото­рую ложат­ся тру­бы. Так­же в ком­плек­те допол­ни­тель­ный хомут с гай­кой для допол­ни­тель­но­го удер­жа­ния. Эта модель рас­счи­та­на на под­дер­жа­ние тру­бы от 18 до 530 мм.

При про­из­вод­стве дета­лей исполь­зу­ет­ся мар­ка ста­ли ВСт3 всех трех сте­пе­ней окис­ле­ния — спо­кой­ная, полу­спо­кой­ная и кипя­щая. С содер­жа­ни­ем угле­ро­да око­ло 0,14 — 0,22 %.

Мон­таж сколь­зя­щих при­вар­ных опор поз­во­лит избе­жать раз­ру­ше­ния кре­пе­жа, в слу­чае рас­ши­ре­ния, про­чей деформации.